23:56 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"


Фильмопост-2017

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

67-75

76. Robin des Bois: Ne renoncez jamais, 2014 (мюзикл)
Основные вопросы у меня к шерифу к декорациям, которые был похожи на шведские стенки, расставленные по сцене.
Было достаточно скучно, все построено на хореографии, а песни пустые какие-то, что ли.

77. Pocahontas : Une légende indienne, 1995, реж. Майк Гэбриел, Эрик Голдберг
Очень красиво, но крайне болезненно.

78. Зомби по имени Шон, 2004, реж. Эдгар Райт
Месседж о том, что все мы зомби, хорош, но его нам транслируют в первые пару минут фильма. И последние пара минут, в целом, неплохи. А остальные полтора часа спасают только актеры, которые засветились в Black Books.

79. Pocahontas 2 : Un monde nouveau, 1998, реж. Том Эллери, Брэдли Рэймонд
Герои ведут себя достаточно просто (если не сказать примитивно), потому что продолжения у Диснея всегда как будто рассчитаны на совсем детскую аудиторию, без намека на осознанность. Сама история все же чуть сложнее и важнее. Но почему нет, в конце концов. По крайней мере, это логически дополняет биографию Покахонтас (пусть и не совсем верно, но это же не документальное кино).

80. Геркулес, 1997, реж Рон Клементс, Джон Маскер
Есть ли что-то в этом мире настолько же потрясающее, насколько потрясающ «Геркулес» с одноголосой озвучкой из нашего детства?
«Это парнишка Фила!»
запись создана: 01.01.2017 в 18:45

@темы: Василий-су! Государь жалует тебя чашею!

21:49 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Увлекательные истории о моем умении рационально делать покупки.
Сабж: я часто говорю о себе, что являюсь жертвой маркетинга. На самом деле, для меня важно оценивать работу маркетологов, которые старались, чтобы именно их товар заметили и купили. Так что я — тот человек, который покупает в Маке Колу Макфизз Ваниль, потому что СТАКАН ВЫГЛЯДИТ КАК КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ТАКОЙ КРАСИВЫЙ НЕ МОГУ.

Так вот давеча зашел в Магнит, а там не было моего любимого сыра. Но как же вино без сыра, подумал я, и начал выбирать из наличествующего ассортимента.
Главное, думаю, не вестись на названия, главное не вестись на... СЫР ПОШЕХОНСКИЙ, СОВСЕМ КАК «УЕДИНЕННЫЙ ПОШЕХОНЕЦ», ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ, ПОЯВИВШИЙСЯ ПОСЛЕ УКАЗА ЕКАТЕРИНЫ О ВОЛЬНЫХ ТИПОГРАФИЯХ, ТАМ ЖЕ ЕЩЕ ПЕРЕВОДЫ БЕНДЖАМИНА ФРАНКЛИНА ПЕЧАТАЛИ ААААА.
В общем, сегодня я могу авторитетно заявить, что Пошехонский сыр очень вкусный. Кхм.

А еще я купил йогурт с малиновым вкусом (не люблю малиновый вкус), потому что он по акции стоил на два рубля дешевле остальных йогуртов этой линейки.
Два рубля.

В завершение расскажу историю, которой в перерыве экзамена по режиссуре поделилась Вика.
Вика покупала вино, и перед тем как расплачиваться, стоя на кассе, потянулась за паспортом в рюкзак, так что ее лицо было скрыто длинными волосами. Продавец как раз в этот момент пробивал вино и сказал:
— Покажите, паспорт... — Тут Вика подняла голову от рюкзака, чтобы сказать, что как раз за паспортом и полезла. И продавец, увидев ее лицо, протянул: — А нет, не надо.
Мы так смеялись с лица Вики, когда она закончила эту леденящую кровь историю, просто до истерики.
(Вика на год младше нас, но вот.)

@темы: Kevin the journalist, voice of Strex, РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, ты хочешь быть богом хотя бы в словах

00:14 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Наконец решился вступить в Клуб неудачников, можете помахать помпонами и поддержать меня в комментариях.
В конце концов, почему бы не помечтать.

@темы: От чего умер твой последний раб?, I'll find her if I have to burn down all of Paris

23:27 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
20 лет ГП, и я в смятении.
«Философский камень» был первой книгой, которую я мог читать для себя в первом классе, и она стала для меня пропуском в мир книг вообще. Я не ждал письма из Хогвартса. Я не плакал, когда умер профессор Дамблдор. Но, конечно, я очень любил этот мир, потому что его нельзя было не любить. И я знал первые книги почти дословно, включая свойства безоара, количество кнатов в сикле и сиклей в галеоне, число лестниц в Хогвартсе и его девиз на латыни.
После определенного перерыва я снова вернулся к ГП тогда же, когда к нему обратился Джей (я был в старших классах), и перечитал все книги, и прильнул к фандому, и разбирал все эти теории о том, как Ро ничего не продумала.

Я слушал аудиокниги, которые начитал Стивен Фрай, когда нужно было улучшить навык понимания английского на слух. Смотрел фильмы в оригинале.
Сегодня читал статью в Фигаро, где говорилось, что француженка прочитала все вышедшие на тот момент книги, а затем обратилась к языку Шекспира, чтобы читать дальше, не дожидаясь перевода.
Думаю, магия ГП именно в этом.

Конечно, что меня поразило, так это «Фантастические твари». Фильм, от которого я не ждал ничего, кроме магии, и который сделал меня счастливым посреди всех этих ПА, тревог и стресса. Фильм, который успокоил и умиротворил меня, и все одногруппники знают, сколько раз я на него ходил и сколько раз смотрел его дома на разных языках, потому что он по-настоящему хорош. Хорош не столько как фильм в целом, но как идея, которая прорастает из этого волшебства.
Потому что там не надо сталкиваться с условностями, которые Ро принимает за истину. Потому что там действуют взрослые люди. Потому что нам не нужно смотреть на описываемый мир с точки зрения подростка, который все видит в ч/б.

Говорят, что люди, выросшие на ГП, так или иначе воспринимают мир лучше: они более толерантны, мыслят шире. Не думаю, что это так, но, в конце концов, я тоже представитель поколения Гарри Поттера, о котором столько говорят. И я тоже имею значение.
И я, конечно, благодарен.
При всех недостатках, смысловых дырах и логических лакунах, ГП — это веха.
Спасибо, Ро.
Спасибо.

@темы: Лимон-который-выжил

23:06 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Семибратов говорит: «Девочка одного с вами возраста, студентка четвертого курса!.. Наша с вами землячка, учится у моего мастера. Ее полнометражный документальный фильм в конкурсной программе ММКФ».
Он, конечно, в нас разочарован. Мы не стремимся снимать полный метр, не ищем спонсоров и инвесторов, не берем валяющиеся на дороге суперинтересные темы (а те темы, что мы берем, все слишком простые и вроде как на дороге валяются, кто хочет подберет, могли бы и поинтереснее подобрать).
Из 16 человек работы на экзамен принесли только шестеро? Семеро? Очень мало. Одна работа даже не фильм, а минута нелепой попытки слепить из того, что было. Вторая работа обрывается на середине. Третья — без начала.
Семибратов говорит: «Те, кто не принес работы... Я не могу поставить вам оценку. Вы, может, донесете мне что-то в ближайшие дни?.. — Потом он делает паузу и качает головой, не глядя на нас. — Я, конечно, могу поставить тройки, если вы хотите...» Он не считает тройки оценками, и поэтому его следующая фраза обрывается на полуслове, когда первый из студентов кладет ему зачетку на стол, чтобы получить тройку. А потом все остальные из не принесших фильмы — тоже кладут зачетки на тройки.
Фразу Семибратов так и не заканчивает. Да и что тут говорить.
Мы облажались.

Я принес фильм, который хотел бы видеть, и считаю его достойным. Получил заслуженную отл. Но я, и Яна, и Настя, и вообще все, кто принес и кто не принес работы, слушали те грустные речи, который сводились к образцово-показательной порке.
Как говорил Маэстро: если бы у меня было все то, что я сейчас рассказываю вам, то в моем возрасте я был бы нобелевским лауреатом.

Я делал все вовремя и в соответствии с заданиями. Всегда, даже когда знал, что Маэстро не прочитает мой сценарий, Костик не будет слушать наши новости, а Семибратов не увидит метафору в видео.
Сессия на режиссуре закрыта.
Мы — это четыре года разочарования.

@темы: Херовато у меня дела, Лафайет., РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь

21:47 

Доступ к записи ограничен

Джек Брайт
Брайт по RazOOmу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:07 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"

хх

Первую половину «Покахонтас» я смотрел почти в ужасе, потому что кому вообще может в голову прийти идея снимать детский мультфильм на такую жестокую тему? Это даже более мрачный сюжет, чем «Нотр-Дам», потому что у Гюго частная трагедия, а в «Покахонтас» — трагедия целого народа.

Можно сказать, что Дисней решил взять фабульный скелет «Красавицы и чудовища» и переиграть его с Новым Светом, хотя заметил я это только в конце, когда началась песня антагониста, которая и по тексту, и по картинке практически точь-в-точь повторяет «Песню толпы» в BatB. То есть Гастон поет: «Tuons la Bête!» — и толпа с вилами подхватывает призыв, потому что «мы боимся того, чего не знаем»; а губернатор поет «Il faut tuer cette Bête !» — после чего все англичане хватаются за ружья. И тот же огонь, то же безумие толпы. Дисней вообще любит эту тему: в «Горбуне из Нотр-Дама» даже в песне Клопена прямым текстом пелось что-то вроде «кто тут монстр, а кто человек, сами видите», в «Красавице и чудовище» очевидный мотив «на вид чудовище, а внутри булочка с корицей — на вид булочка с корицей, а внутри чудовище», а в «Покахонтас» ясно видно, кто дикари, а кто люди (и это тоже проговаривается, но потом еще закрепляется в финальной песне «Des sauvages»).
Покахонтас в момент пика этого безумия сказала очень простые и очень правильные слова: « Regarde-les tous ! Voilà où conduit le chemin de la haine et de la violence ! Voici le chemin que je veux suivre Père ! A toi de choisir le tien !» Вот эта дорога ненависти и насилия, о которой она говорит, это как раз та дорога, по которой идем мы все сегодня, и это самое ужасное.

И, опять же, модель «антагонист — подпевала» очень похожа на Гастона и Лефу, тут помощник губернатора бегает за ним верным псом и повторяет: «Moi, je vous adore !» Правда, у Уиггинса роль сюжетно еще менее значимая, чем у Лефу.
Я уже не говорю о прочих плоттвистах (которые не очень-то и твисты).

А теперь о хорошем.
читать дальше

@темы: Василий-су! Государь жалует тебя чашею!, ...и лучше погибнуть детьми, неправда ли?

НЕКИЯ

главная